Научитесь разрабатывать на игровом движке Unreal Engine 5 не только двухмерные, но и 3D-игры. Лучшие обучающие курсы Unreal Engine по игровому дизайну, проводимые под руководством инструктора, посредством введения в игровой дизайн, системы навыков персонажа, интерактивного обсуждения и практической разработки игр в Unreal Engine.
Ученикам дается возможность создать свой собственный образец игры, повышать свои навыки и умения в области игровых разработок. Обучение можно проходить как очно так и дистанционное обучение онлайн. Создавайте собственные проекты, добавляйте их в ваше портфолио.
Приносим извинения!
Эта страница находиться на реконструкции, поэтому вы видите частичный контент.
Особенности курса
Возможность реализовать свои собственные проекты
Каждое занятие будет иметь практическую часть, где студентам нужно будет выполнять уникальные задания.
Изучение особенностей движка UE4
Каждый студент будет изучать особенности игрового движка во всех направлениях, что даст возможность ознакомиться со всеми функциями и технологиями Unreal Engine.
Навыки для работы на позиции Junior Unreal Engine Developer
На этом курсе мы изучим все основные принципы и технологии для разработки компьютерных игр. А также разберем полное создание игры с нуля.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Введение в Unreal Engine
Знакомство с инструментарием для разработки игр. Изучение основ создания игр на Unreal Engine 5, интерфейс движка и основы создания своего первого прототипа игры
Знакомство с Unreal Engine
- полное изучение интерфейса движка - горячие клавиши - базовая навигация и работа в программе - изучение и подготовка настроек к созданию проектов
Игровые объекты
- работа с игровыми объектами/моделями - настройка уровней
Level дизайн в UE4
- правильное построение первых уровней - работа с Blockout/GreyBox - работа с базовым освещением - настройка базовой пост-обработки - изучение метрик уровня и анализ окружения
Модуль II
Работа с материалами и анимацией
Начало работы с материалами и текстурами в Unreal Engine 5. Создание своих материалов на подготовленных моделях и их оптимизация. Начало работы с визуальным программированием. Программирование собственной игры в UE5.
Работа с материалами
- изучение Material Editor в UE4 - создание реалистичных/стилизованных шейдеров - настройка и оптимизация материалов/шейдеров - создание VFX(Визуальных эффектов)
Визуальное программирование
- знакомство и базовое изучение Blueprints - работа с классами объектов, переменными, функциями и тд. - работа с библиотеками ассетов - разработка первого геймплея для игры
Анимация
- изучение Animation Blueprint для переходов между разными анимациями - создание игровых механик
Модуль III
Работа с интерфейсом и звуками
Работа с интерфейсом собственного игрового проекта, а также с аудио дорожкой. Создание собственного меню и всего интерфейса персонажа. Полноценная озвучка своей игры.
Интерфейс
- изучение и работа с UMG в UE4 (UI/UX) - создание игровых интерфейсов для игр и механик
Работа со звуком
- знакомство с Audio Editor в UE4 - работа с SFX/Ambient звуками на локациях - озвучка механик и геймплея - озвучка анимаций и эффектов
Модуль IV
Освещение и завершение проекта
Завершение собственного проекта до финального варианта. Обучение работе с освещением в Unreal Engine 5 и преобразование проекта путём создания своих кат-сцен в собственной игре.
Освещение
- изучение статического и динамического освещения в играх - работа с Real-Time Render и оптимизация локаций - изучение и работа с отражениями - запекание освещения под фото-реалистичный рендер - работа с кинематографичной картинкой - углубленное изучение пост-обработки в UE4
Кат-сцены и синематики
- знакомство и изучение Sequencer - создание нескольких синематиков - создание кат-сцен для игр - правильная работа с виртуальными камерами - работа с кинематографичностью сцен
Оптимизация и запаковка проекта
- работа с настройками проекта в UE4 - изучение оптимизации игры в UE4 - подготовка проекта для запаковки под PC/Windows
Используемые материалы на курсе
Unreal Engine 4
Игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games
Quixel Mixer
Самая большая библиотека текстур и сканов материалов
Autodesk 3dmax
Программа 3D моделирования объектов для игр
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное объяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий, а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
Ближайшие наборы и цены
Июнь - Июль 2022
60 000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
19:00 – 23:30 Суббота Online
Понравился курс? Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!