КУРС UNREAL ENGINE

Работы студентов курса Unreal Engine

"Все работы выполнены в течении обучения на курсе по программе Unreal Engine на практике под руководством преподавателей. Мы имитируем рабочий процесс и благодаря этому изучаем инструменты на конкретном примере!"
Лучшие курсы Unreal Engine по игровому дизайну. Научитесь создавать игровой прототип в Unreal Engine для начинающих. Обучающие курсы Unreal, проводимые под руководством инструктора, демонстрируют посредством интерактивного обсуждения и практической практики основы разработки игр с Unreal Engine, в то же время давая участникам возможность создать свой собственный образец игры. Введение в Unreal Engine 4 Способность системы - UE4. Unreal Engine 4: введение в игровой дизайн, система навыков персонажа. Обучение доступно как в формате живого обучения на месте? так и дистанционное обучение онлайн.

Программа курса Unreal Engine
1
Знакомство с интерфейсом
  • Начиная с рабочего стола
  • Добро пожаловать опыт
  • Темный против светлого интерфейса
  • Рабочая область
  • Понимание панелей
  • Работа с панелью док-станции
  • Работа с панелями и панельными группами
  • Панельные техники
  • Понимание панели инструментов
  • Работа с панелью инструментов
  • Сброс панели инструментов
  • Понимание панели параметров
  • Открытие существующего файла
2
Ваш первый документ
  • Создание нового документа
  • Настройка и сохранение рабочих пространств
  • Понимание линейки и инструмента линейки
  • Понимание диалогового окна настроек
  • Сохранение документа
3
Навигация по изображениям
  • Понимание окна документа
  • Навигация с помощью инструмента масштабирования
  • Навигация с помощью ручного инструмента
  • Навигация с помощью панели навигатора
  • Понимание режимов экрана
  • Работа с вкладками документов
  • Организация нескольких документов
  • Работа с несколькими документами
4
Основы цифрового изображения
  • Понимание форматов файлов
  • Понимание размера изображения в зависимости от разрешения
  • Понимание размера файла
  • Понимание цветового режима
5
Выделение объектов
  • Использование инструментов выделения
  • Понимание лассо
  • Используя инструмент лассо
  • Использование многоугольного лассо
  • Используя магнитный инструмент лассо
  • Использование инструмента быстрого выбора
  • Использование волшебной палочки
  • Выращивание выбора
  • Добавить или вычесть из выделения
  • Сохранение выбора
  • Понимание диалогового окна уточнения края
  • Уточнение резких выборов
6
Работа со слоями
  • Понимание слоев
  • Понимание панели слоев
  • Создание нового слоя
  • Работа со слоями
  • Добавление изображений в слои
  • Работа со слоями
  • Работа с фоновым слоем
  • Изменение порядка наложения слоев
  • Изменение непрозрачности слоя
  • Трансформирующие слои
  • Организация слоев в группы
7
Изменение размеров изображения
  • Понимание изменения размера и повторной выборки
  • Изменение размера изображения для печати
  • Использование диалогового окна печати для изменения размера изображений
  • Повторная выборка изображения для электронной почты или Интернета
  • Рекомендации по обрезке изображений
  • Понимание панели параметров инструмента обрезки
  • Обрезка изображений
  • Обрезка изображений до заданного размера
  • Применение неразрушающего урожая
  • Использование инструмента кадрирования для добавления границы
8
Цвет
  • Понимание цвета
  • основы цвета
  • Понимание цветовой панели
  • Применение цвета с помощью цветной панели
  • Выбор цветов с помощью панели образцов
  • Выбор цвета с помощью пипетки
  • Выбор цвета с использованием куба оттенка
  • Определение цвета с помощью пипетки
  • Используя кисть, чтобы применить цвет
  • Изменение стилей кисти
  • Создание собственной кисти
  • Используя щетку миксера
9
Работа с текстом
  • Понимание векторного текста
  • Добавление точки текста
  • Изменение размера текста
  • Изменение цвета текста
  • Изменение семейства шрифтов
  • Установка шрифтов typekit
  • Редактирование текста
  • Создание пользовательского фрейма пути
  • Добавление текста внутри пользовательского фрейма пути
  • Заполнение текста изображением
  • Создание и применение стилей абзаца
  • Создание и применение стилей персонажей
  • Создание водяного знака
10
Формы
  • Рисование стандартной формы
  • Рисование произвольной формы
  • Расположение форм
  • Рисование прямой линии
  • Выбор и редактирование слоев формы
  • Понимание руководств
  • Понимание умных гидов
  • Использование умных направляющих для позиционирования фигур
11
Ретуширование и восстановление
  • Понимание инструментов ретуши и ремонта
  • Удаление пятен
  • Уменьшение морщин
  • Удаление бродячих волос
  • Отбеливание зубов
  • Усиливающий цвет глаз
  • Устранение эффекта красных глаз
  • Скульптуры с жидкостью
  • Удаление ненужных объектов и проводов
  • Перемещение объектов с использованием контента
  • Использование инструмента «Штамп»
12
Сохранение
  • Понимание экономии
  • Сохранение многоуровневых файлов
  • Сохранение PSD изображений в другом формате
  • Понимание диалогового окна сохранения для веб-страниц
  • Оптимизация фотографий для Интернета - часть 1
13
Печать
  • Печать отдельных изображений
  • Понимание диалогового окна печати
  • Использование диалогового окна печати
  • Понимание печатных знаков

Форма обучения:

Программа состоит из трех курсов, каждый продолжительностью в один месяц. Занятия проходят три раза в неделю, в дневные и вечерние часы. Каждое занятие продолжается 2 астрономических часа и включает в себя большой объем практики, что позволяет хорошо закрепить полученные знания.

Стоимость одного курса равна 60000 тенге.
Для корпоративных клиентов и студентов действует система скидок.
Запись на курс Autodesk 3Ds Max
Ваше имя*
Ваш телефон*
Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Онлайн запись
Курс*
Ваше имя*
Ваш телефон*
Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности