Обучающая программа рассчитана на новичков, которые стремятся быстро освоить необходимый минимум и начать применять знания в сфере графического дизайна: иллюстрации, моушн дизайна, веб дизайна. Цель курса «Графический дизайн» — снабдить учеников инструментами векторной и растровой графики, сформировать правильное мышление, применить полученные знания на практике. Таким образом начать создавать свое портфолио, свой сайт и аккаунт в соцсетях.
Особенности курса
Формирование дизайн мышления
Мышление станет инструментом получения широкого спектра профессий
Практика с графическими проектами
Выполнение заказов в сфере иллюстраций, типографики и айдентики
Создание эффективного портфолио
Работы в течение курса станут отправной точкой в диджитал индустрию
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Теория визуальной культуры
Вступительный модуль программы посвящён вопросам, как преобразовать в дизайн интеллектуальный и эмоциональный опыт благодаря художественной практике. Знакомство с маркетинговыми приёмами. Изучение правил эффективного создания брендов. Погружение в графический дизайн. Работаем с основными программами. Создаём презентации собственных услуг.
- Что такое Визуальная культура и Дизайн. - Устойчивые и современные тренды в айдентике. - Обзор инструментов графического дизайна.
- Денотация и коннотация. - Рабочий и нерабочий дизайн. - Примеры успешных брендов.
- Профессиональные ресурсы для поиска Референсов. - Визуальный язык. Поиск инсайтов. - Концепт и продакшн. Роадмап проекта. - Дизайн мышление.
Модуль II
Шрифт и типографика
Изучение основ типографики (креативной и функциональной), помогающая сформатировать слова в послание. В данном модуле рассматриваются примеры креативной типографики, изучаются способы выбора подходящего начертания шрифтов. Рассмотрены интересные варианты в композиции, а также неудачные решения. Практика: выбор и обоснование шрифтов для своей презентации. Изучение каллиграфии и леттеринга, применение в своём проекте.
- История развития типографики. - Основные понятия и строение шрифта. - Анатомия шрифта.
- Выбор гарнитуры для проекта. - Структура, иерархия, модульная сетка. - Полиграфическая вёрстка.
- Леттеринг и Каллиграфия. - Стили леттеринга. - Композиция с леттерингом.
Модуль III
Простое рисование форм и логотипов
Научимся рисовать простые вещи необходимые для графического дизайнера от легких форм, значков и иконок до простейших персонажей, логотипов и рекламных роликов в формате 2D. Это поможет нам создавать уникальные изображения даже если вы никогда раньше не рисовали. Практика проходит на графических планшетах и на обычной бумаге.
- Рисунок основной базы куба, цилиндра и сферы. - Конструирование основной формы в более сложные. - Передача пластики, повороты и изгибы.
- Фронтальная и угловая перспектива с одной, двумя и тремя точками схода. - Передача пропорции и соотношений частей предмета рисунка. - Тренировка глазомера и объемно-пространственного мышления.
- Изучение стилей кубизма, минимализма и Line art. - Рисунок минималистичных иллюстраций на основе Референсов. - Черновые эскизы, наброски и внесение правок. - Готовую иллюстрацию переносим на большой формат.
Модуль IV
Векторная графика Adobe Illustrator
Рассмотрим основные инструменты и форматы векторной графики от установки программы Adobe Illustrator и изучения пользовательского интерфейса до практики по работе с параметрами геометрических форм, абриса и кривыми. Основные команды такие как pentool, трассировка, pathfinder, создание маски, работа со слоями и еще многое другое.
- Создание иллюстраций при помощи кругов, кубов и прямоугольников. - Обработка контуров, группировка, работа с масками и редактирование абриса. - Практика: геометрические иконки, логотипы, персонажи и городской пейзаж.
- Настройки стиля кистей, толщина и форма линии. - Тренажер по созданию плавных вершин Bezie. - Создание иллюстрации на основе набросков леттеринга.
- Заливка цветом, создание градиентов одного - двух цветов и прозрачность. - Имитация светотени, блики рефлексы и объемы затенения.
Модуль V
Векторная 2D Анимация
Рассмотрим основные инструменты и форматы способы создания анимации в формате 2д графики от установки программы Adobe After Effects и изучения пользовательского интерфейса, изучения шкалы анимации - таймлайн и создания ключевых кадров до практики по созданию короткометражных: рекламного, агитационного и промо роликов в 2D.
- Анимация форм в чем разница и как это работает на примерах. - Создание форм в программе After Effects и импорт из Adobe Illustrator. - Создание анимированных плашек и переходов при помощи форм.
- Создание и нарезка конечностей персонажей в After Effects. - Автоматический ригинг, ручной ригинг, сохранение сценариев. - Анимация персонажа и создание ключевых кадров.
- Редактор шкалы анимации, длительность видео и частота кадров. - Анимация первого кадра, настройки рендеринга и внесение правок. - Сохранение готового видео в формате MP4, AVI, MOV и экспорт.
Модуль VI
Рекламная графика
В следующей части курса графическим дизайнерам предстоит изучить основы интерфейса и базовый инструментарий программы Adobe Photoshop. После знакомства с программой, студенты начнут работу над рекламной графикой с сопутствующими инструментами выделения, обрезки, цветокорекции и ретуши. По окончанию первой части студент создаст промо картинку для рекламы, которая станет очередной работой в портфолио.
- Основы композиции. - Пропорции. - Модульная сетка: создание и применение.
- Цветоведение и колористика. - Компьютерные цветовые модели. - Психология и символика цвета.
- Теория и практика коммерческой иллюстрации. - Постер. От скетча - до подготовки в печать.
Модуль IV
Цифровой дизайн и Верстка
Рассмотрим основы макета, сетки и антисетки. Начинаем реализацию нескольких кейсов, переходя от теории к практике. Изучаем горячие клавиши, методы более прогрессивной работы в редакторах. Разбираем значение и функции в восприятии образов цвета и тона. Создаём постер, отражающий уникальную творческую идею.
Используемые программы
Adobe Photoshop
Программа для создания растровой графики
Adobe Illustrator
Программа для работы с векторной графикой
After Effects
Программа для создания анимации
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное объяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий, а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Наши выпускники
Самый лучший показатель для нас - это качество проектов выпускников!
Дипломные проекты выпускников
Брендинг, фирменный стиль, упаковка продуктов
Векторная графика и анимация
Иллюстрации, иконки, персонажи и видео ролики
В этих компаниях работают наши выпускники
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
По субботам мы проводим вводную лекцию о специфике работы в графическом дизайне, программах и карьерном росте.
ЗАПИСАТЬСЯ
Ближайшие наборы и цены
Ноябрь - Декабрь 2024
60000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
время и дни уточняйте у администратора Online
Понравился курс? Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!