Программа курса помогает развитию техники визуального повествования. Большое внимание на курсе уделяется повышению ловкости работы с образом и концептом, созданию правильной композиции. Рассматриваются техники 3D, чтобы упростить при небольшом опыте работу со светом и построением композиции в трёхмерном пространстве.
Приносим извинения!
Эта страница находиться на реконструкции, поэтому вы видите частичный контент.
Особенности курса
Вариативность в подходе
Изучение академических основ рисунка и тона происходит с натуры с профессионально выставленным освещением.
Изучение композиции
Прокачивание Вашего понимания рисунка и тона будет происходить на интересных предметах из игр и кино.
Работа в конкретной стилистике
В конце курса Вы сможете разработать уникальный дизайн предмета для игр. Эта работа пойдет в Ваше портфолио!
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Введение. Создаем сюжет и образ
Изучение правил построения и восприятия иллюстрации. Знакомство с линией, формой, контрастом, кадрированием, применение принципов иллюстрации во время создания композиции и изложении сюжета. Обучение умению формировать эмоциональную суть рисунка.
Анатомия
- Строение и механика скелета. - Мышцы тела. - Мышцы конечностей - Анатомия головы
Модуль II
Однофигурная композиция
Обучение использованию 3D программ для построения кадра и правильного выполнения композиции. Студенты учатся моделировать болванки и собирать сцены, подбирать и отрисовывать кадр для последующей проработки. Для построения финального лайна (иллюстрация персонажа в окружении) – обучение находить дизайн модели и окружения, собирать всё в одном наброске. Студенты учатся работать с цветом и светом, выполнять рендер итогового результата.
Введение в 3D для 2D художника
- Скульптинг в Zbrush. - Рендеринг и работа с освещением - Проработка деталей и цвета в Photoshop
Модуль III
Многофигурная композиция
Самостоятельное создание концепта и сюжета для многофигурной иллюстрационной композиции от 2 персонажей в кадре. После прохождения модуля – умение работать с массами и взаимными действиями персонажей в кадре. Созданный проект добавляется в портфолио!
Композиция персонажа и окружения с использованием 3D
- Моделирование и сборка сцены в Maya
Постановка персонажа в позу и импорт в сцену
- Постановка освещения и камеры. - Проработка деталей и цвета в Photoshop
Используемые материалы на курсе
Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
Zbrush
Программа для скульптинга
Pureref
Программа для работы с референсами
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное объяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий, а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
Ближайшие наборы и цены
Июнь - Июль 2022
45000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
время и дни уточняйте у администратора Online
Понравился курс? Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!