Хотите быть на шаг впереди всех и разбираться в завтрашних трендах? Тогда этот курс для вас! Иллюстрация – это не только красивый рисунок, реалистичная фотография или академичный арт. Это интересное изображение, которое поясняет текст.
Приносим извинения!
Эта страница находиться на реконструкции, поэтому вы видите частичный контент.
Особенности курса
Иллюстрация для игр
Вы научитесь создавать красочные иллюстрации для игр!
Изучение принципов стилизации
Детальная работа со стилизацией и ее видами.
Ускорение рабочего процесса
Мы оптимизируем Ваш процесс рисования и ускорим его.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Введение в иллюстрацию
Изучение на простейших предметах базовой теории цвета. Рассматриваются основы теории: насыщенность, температура цвета, цвет и свет, отсвет цвета, цвет и тон, и другие вопросы теории. Приобретённые знания студенты закрепляют на практике, выполняя задания, где требуется цвета ощущать и видеть в простых предметах.
Цветоведение в иллюстрации
- Гармония - Пропорциональность - Температура
Композиция
- Выделение главного и второстепенного - Фокус, ракурс, масштаб - Правило вопроса
Сторителлинг, детали как элемент повествования
- Направляющие, акценты - Равновесие - Ритм и баланс - Правило третей
Модуль II
Иллюстрация персонажей
В этой части курса создание и разработка персонажа для иллюстрации. Обучение работе с референсами, изучение принципов работы с чужими стилями. Во время работы над персонажем – освоение всех этапов: наброски, лайнарт, вариативность деталей, работа с цветом, с мимикой и передачей эмоций, создание чёрно-белого скетча.
Скетчи
- Составление психологического портрета - Поиск силуэта, пятно - Распределение масс и форм - Эскизирование
Сторителлинг в концепте персонажа
- Работа с референсами - Варианты "сборки" персонажа - Лайнарт, вариативность деталей и дизайна
Характер
- Передача эмоций - Особенности мимики - Характерные черты
Модуль III
Иллюстрация окружения
Закрепление изученного в первых двух модулях – создание итоговой иллюстрации, где уделено внимание окружению с персонажем, рассказывающие полноценную историю. В модуле изучаются особенности отрисовки в изометрической проекции и в перспективе. Студенты профессионально овладевают цветом, обучаются композиции и построению объектов, оттачивают лайнарт.
Определение цели
- Психологизм: определение главных деталей, символов - Назначение сторителлинга
Эскизирование
- Разбор пластики и основных форм - Табнейлы с учетом дизайна персонажа - Тоновая раскладка - Определение инструментов выразительности