Программа курса для желающих научиться создавать практичные в применении и красивые игровые интерфейсы. Ученики курса проходят полный цикл: от создания быстрых рисунков до тестирования экранов приложений. Обучаются дизайну (применяя техники 2D художника) игровых иконок и графики интерфейсов.
Приносим извинения!
Эта страница находиться на реконструкции, поэтому вы видите частичный контент.
Особенности курса
Разработка полного цикла интерфейсов
Вы сможете изучить и детально освоить полную разработку цикла интерфейсов, от варфрейма до финала
Лайфхаки и 3D для ускорения работы
Лайфхаки по ускорению работы и улучшению качества работы, в том числе использование 3D и небольших анимаций
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Введение в UI/UX. Эскиз интерфейса
Изучение теории разработки пользовательского дизайна (UI/UX). Обучение основам вёрстки, создании в интерфейсах композиции и логики. Ученики курса выполняют эскизы игровых интерфейсов, знакомятся с юзабилити. Обучаются грамотно использовать шрифты, формы, цвета.
Знакомятся с современными игровыми стилями и трендами UI, получают базовые знания о прототипировании и применении сеток.
Основы дизайна
- В чем отличие UX и UI - Теория
Составляющие дизайна
- Цвет, форма, масштаб - Типографика, пространство - Композиция, юзабилити
Навыки прототипирования варфреймов
- Использование сетки - Логика прототипирования, визуальная иерархия
Модуль II
Разработка стилистики интерфейса
В данной части программы курса – разработка стилистики своего уникального проекта, обучение грамотной работе с референсами. Создание элементов UI и сеток иконок. Подготовка финального изображения интерфейса и построение прототипов, которые будут кликабельны.
По завершению модуля у проекта разработана стилистика и составлен полностью набор графических элементов GUI Kit.
Изучение разных стилистик
- Типы стилистик - Использование материалов в дизайне
Разработка стилистики проекта
- Работа с референсами - Разработка идеи
Создание элементов UI, поп-апов
- Ознакомление с разными пайплайнами отрисовки - Принципы композиции и дизайна
Модуль III
Завершение интерфейса и анимация
Модуль посвящён обучению создавать экраны приложения, всплывающие окна и интерфейсы окошек. На модуле студенты создают анимацию части деталей интерфейса. По завершению курса у студентов весь интерфейс приложения собран в одну презентацию, которую можно смело добавить в портфолио.
Изучение дополнительных программ для облегчения работы
- Основы 3D моделирования - Основы анимации
Финальная разработка интерфейса
- Создание набора поп-апов и иконок - Составление законченного GUI Kit и логотипа проекта
Подготовка проектов к публикации
- Финальная сборка проектов - Помощь в оформлении для портфолио
Используемые материалы на курсе
Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
Adobe Illustrator
Программа для работы с векторной графикой
Adobe Animate
Программа для создания анимации
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное объяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий, а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
Ближайшие наборы и цены
Июнь - Июль 2022
45000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
19:00 – 23:30 четверг Online
Понравился курс? Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!