Программа курса подойдёт тем, кто любит фантазировать и создавать! Вы изучите разработку дизайн окружения – от небольших объектов до целых локаций, применив техники 2D художника и 3D программные пакеты. Вы познакомитесь с яркими архитектурными стилями и сможете их применить при работе над созиданием собственных миров и сооружений.
Приносим извинения!
Эта страница находиться на реконструкции, поэтому вы видите частичный контент.
Особенности курса
Изучение архитектуры и интерьера для игр и кино
Студенты посещают музеи, выезжают на пленеры на улицах города и парки для зарисовок с натуры.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Использование 3D позволит работать быстрее и качественее выполнять те задачи, на которые у Вас раньше уходило много времени.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Основы концепт-арта и изометрия
Изучаются основы визуальной передачи идеи иллюстрации, от скетчинга до финальной визуализации. Обучение способам в работе с такими программами, как Photoshop Adobe, Keyshot, SketchUp. Освоение разных вариантов зарисовки для построения уникальных персонажей. Обучение правильной подаче идеи для других специалистов – аниматоров, художников, дизайнеров.
Основы концепт-арта
- Концепт-арт от А до Я - Эскизирование и использование силуэтов - Изучение pipeline от скетчинга до финального рендера
Photoshop, Krita и другие по
- Изучение Photoshop (горячие клавиши и лайфхаки) - Изучение Krita для эскизирования силуэтов - Работа с кистями и плагинами - Изучение дополнительных программ для ускорения работы
3Dcoat и Keyshot
- Изучение основ программы для скульптинга и моделирования - Создание 3D болванки для концепта - Работа с освещением и выставлением ракурса - Рендеринг и в 3Dcoat и Keyshot
Модуль II
Архитектура и перспектива
Изучение истории и структуры архитектуры. Цель модуля – выработать у студентов понимание архитектуры и её деталей. В будущем это помогает создать собственные уникальные концепты построек и малых архитектурных сооружений. На модуле предусмотрено углубленное изучение возможностей работы с Photoshop, освоение разных вариантов работы с перспективой.
Архитектура в концепт-арте
- Изучение основ архитектуры - Историческая архитектура - Архитектура в фэнтези и sci-fi
Перспектива
- Основы перспективы для окружения - Рендер и перспектива - Перспектива в 3Dcoat и Keyshot
Дизайн малых архитектурных форм
- Основные принципы дизайна архитектуры - Малые архитектурные формы в gamedev - Разработка дизайна на разные сеттинги
Модуль III
Фасад и интерьер
Изучение техник, позволяющие создавать интерьеры для кино и игр. Создав своё здание на втором модуле, студенты продолжат создавать концепты сооружения и обустраивать основные комнаты интерьером. В модуле также изучение создания объёмных разрезов в здании, сквозь которые открыт весь интерьер концепта.
Концепт-дизайн в зданиях и сооружениях
- Дизайн здания в играх - Дизайн сооружений - Разработка собственного дизайна интерьера
Концепт-дизайн интерьеров
- Дизайн интерьера в играх - Историях дизайна интерьеров - Разработка собственного дизайна интерьера
Работа референсами
- Подборка правильных референсов - Источники и способы быстрой подборки референсов - Использование референсов в своей работе
Модуль IV
Окружение и локация
Создание интересных природных ландшафтов и локаций. Для построения атмосферной иллюстрации концепта студенты изучают композицию и построение кадра, осваивая большое количество профессиональных «фишек» таких программ, как Photoshop, Krita и дополнительных 3D программ.
Изучение стилистик и проектов
- Работа с лором и стилистикой выбранного проекта - Разбор стилистики и дизайна выбранного проекта - Разработка концепт листов
Разработка локации
- Изучение основ композиции - Разработка эскизов локации - Создание иллюстрации и концепт-листов
Формирование портфолио
- Подготовка портфолио - Работа с психологическими моментами - Подготовка к выпускному
+ бонус
3Dcoat c нуля
Это бонус для студентов! Освоение программы для 3D моделирования – 3Dcoat. После обучения значительно увеличивается качество и скорость работы. Разбор программы идёт с нуля и до финальной отрисовки 3D болванки, с наложением цвета и рендерингом в 2D графике
Используемые материалы на курсе
Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
Krita
Программа для эскизирования и генерирования уникальных идей
Pureref
Программа для работы с референсами
3Dcoat
Программа для создания 3D моделей
KeyShot
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Procreate
Дополнительная программа для рисования
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное объяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий, а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
Ближайшие наборы и цены
Июнь - Июль 2022
45000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
расписание: суббота 11:00 - 13:00
Понравился курс? Тогда до встречи на занятиях в 3RAY STUDIO!