Курс подойдёт тем, кто любит придумывать и создавать. Обучение рассчитано для новичков. В программе курса – дизайнерская разработка персонажей от несложных моделей до невероятных персонажей с применением 3D программного пакета и навыков 2D художника.
Приносим извинения!
Эта страница находиться на реконструкции, поэтому вы видите частичный контент.
Особенности курса
Изучение анатомии человека и животных
Студенты посещают музеи, выезжают на пленеры на улицах города и парки для зарисовок с натуры.
Работа с дизайном персонажа и его экипировкой
Изучение профессионального подхода к дизайну персонажа. Детальный разбор брони и экипировки.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Казуальные персонажи
Изучение теории концепт-арта – от создания быстрых рисунков (скетчей) до финальной отрисовки. Овладение навыками работы в Adobe Photoshop и Krita. Освоение разных методов эскизирования, позволяющие создать уникальные образы собственных замыслов. Работа с грамотной подачей идеи для других мастеров индустрии (аниматоров, 3d-моделлеров).
Основы концепт-арта
- Концепт-арт от А до Я - Эскизирование и использование силуэтов - Изучение pipeline от скетчинга до финального рендера
Photoshop, Krita и другие по
- Изучение Photoshop (горячие клавиши и лайфхаки) - Изучение Krita для эскизирования силуэтов - Работа с кистями и плагинами - Изучение дополнительных программ для ускорения работы
Анатомия
- Анатомия скелета - Анатомия живой фигуры - Работа с фигурой и модулерами - Позинг персонажа
Модуль II
Человек и экипировка
Освоение базовых техник по работе с человеческой фигурой, с её типажами. Обучение умению созидать варианты портретов и мимики своего персонажа. Освоение дизайна одежды для своего героя (элементы, доспехи, оружие). Овладение программой Photoshop на уровне профессионала.
Броня и Оружие
- Фэнтезийная броня (тяжелая, средняя и легкая) - Sci-fi броня (тяжелая, средняя и легкая) - Фэнтезийное и sci-fi оружие - Разработка дизайна уникального оружия и брони
Портрет и эмоции
- Анатомия лица и мимики - Разработка различных вариаций портрета - Создание базовых эмоций для персонажа
Персонажи по любимым играм и фильмам
- Выбор любимого проекта - Изучение стилистики проекта - Создание персонажа для выбранного проекта
Модуль III
Монстры и ездовые животные
Данная часть курса построена на изучении анатомии животных и компоновка её с анатомией человека. Изучается анатомия основных позвоночных животных (млекопитающих, рыб, птиц, пресмыкающихся и насекомых). По персонажам согласно своего уникального ТЗ создаются маунты и антропоморфные животные.
Анатомия животных
- Изучение анатомии млекопитающих четвероногих - Изучение анатомии пернатых - Изучение анатомии рептилий - Изучение анатомии морских жителей - Изучение анатомии насекомых - Особенности работы с новой анатомией
Разработка фантастических тварей
- Основы разработки дизайна уникальных существ - Совмещение различных типов анатомии - Анатомия как инструмент в дизайне
Использование 3D для 2D
- Blender для создания 3D болванок - Выставление позы болванки - 2D рендер 3D болванки
Модуль IV
Дипломная работа
Создание фантастических существ, применяя разные элементы анатомии и деталей, созидание уникальных персонажей. Дипломная работа — рейдовый монстр (raid boss) для mmorpg. Тесная работа как с образом персонажа, так и с механикой битвы. Обучение создавать продуманный образ и определённое количество фаз сражения.
Создание рейдового босса для любимой MMORPG
- Работа с лором и стилистикой выбранного проекта - Дизайн рейдового босса - Разработка концепт листов
Разработка атаки и стадий боя
- Изучение анимации для боя - Разработка типов атак - Разработка визуальных изменений после стадий боя
Формирование портфолио
- Подготовка портфолио - Работа с психологическими моментами - Подготовка к выпускному
Используемые материалы на курсе
Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
Krita
Программа для эскизирования и генерирования уникальных идей
Pureref
Программа для работы с референсами
Anatomy 360
Программа для создания 3D моделей
Procreate
Дополнительная программа для рисования
Blender
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное объяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий, а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
Ближайшие наборы и цены
Ноябрь - Декабрь 2021
45 000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
расписание: суббота 11:00 - 13:00
Понравился курс? Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!