Концепт-арт
персонажей
ONLINE / АЛМАТЫ
Придумай своего героя!
8
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
64
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ
128
ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ
6+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Оставь заявку
Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.
КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Стань 2д художником
уже сегодня!
Курс подойдёт тем, кто любит придумывать и создавать. Обучение рассчитано для новичков. В программе курса – дизайнерская разработка персонажей от несложных моделей до невероятных персонажей с применением 3D программного пакета и навыков 2D художника.
Приносим извинения!
Эта страница находиться на реконструкции, поэтому вы видите частичный контент.
Особенности курса
Изучение анатомии человека и животных
Студенты посещают музеи, выезжают на пленеры на улицах города и парки для зарисовок с натуры.
Работа с дизайном персонажа и его экипировкой
Изучение профессионального подхода к дизайну персонажа. Детальный разбор брони и экипировки.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Казуальные персонажи
Изучение теории концепт-арта – от создания быстрых рисунков (скетчей) до финальной отрисовки. Овладение навыками работы в Adobe Photoshop и Krita. Освоение разных методов эскизирования, позволяющие создать уникальные образы собственных замыслов. Работа с грамотной подачей идеи для других мастеров индустрии (аниматоров, 3d-моделлеров).
Основы концепт-арта
- Концепт-арт от А до Я
- Эскизирование и использование силуэтов
- Изучение pipeline от скетчинга до финального рендера
Photoshop, Krita и другие по
- Изучение Photoshop (горячие клавиши и лайфхаки)
- Изучение Krita для эскизирования силуэтов
- Работа с кистями и плагинами
- Изучение дополнительных программ для ускорения работы
Анатомия
- Анатомия скелета
- Анатомия живой фигуры
- Работа с фигурой и модулерами
- Позинг персонажа
Модуль II
Человек и экипировка
Освоение базовых техник по работе с человеческой фигурой, с её типажами. Обучение умению созидать варианты портретов и мимики своего персонажа. Освоение дизайна одежды для своего героя (элементы, доспехи, оружие). Овладение программой Photoshop на уровне профессионала.
Броня и Оружие
- Фэнтезийная броня (тяжелая, средняя и легкая)
- Sci-fi броня (тяжелая, средняя и легкая)
- Фэнтезийное и sci-fi оружие
- Разработка дизайна уникального оружия и брони
Портрет и эмоции
- Анатомия лица и мимики
- Разработка различных вариаций портрета
- Создание базовых эмоций для персонажа
Персонажи по любимым играм и фильмам
- Выбор любимого проекта
- Изучение стилистики проекта
- Создание персонажа для выбранного проекта
Модуль III
Монстры и ездовые животные
Данная часть курса построена на изучении анатомии животных и компоновка её с анатомией человека. Изучается анатомия основных позвоночных животных (млекопитающих, рыб, птиц, пресмыкающихся и насекомых). По персонажам согласно своего уникального ТЗ создаются маунты и антропоморфные животные.
Анатомия животных
- Изучение анатомии млекопитающих четвероногих
- Изучение анатомии пернатых
- Изучение анатомии рептилий
- Изучение анатомии морских жителей
- Изучение анатомии насекомых
- Особенности работы с новой анатомией
Разработка фантастических тварей
- Основы разработки дизайна уникальных существ
- Совмещение различных типов анатомии
- Анатомия как инструмент в дизайне
Использование 3D для 2D
- Blender для создания 3D болванок
- Выставление позы болванки
- 2D рендер 3D болванки
Модуль IV
Дипломная работа
Создание фантастических существ, применяя разные элементы анатомии и деталей, созидание уникальных персонажей. Дипломная работа — рейдовый монстр (raid boss) для mmorpg. Тесная работа как с образом персонажа, так и с механикой битвы. Обучение создавать продуманный образ и определённое количество фаз сражения.

Создание рейдового босса для любимой MMORPG
- Работа с лором и стилистикой выбранного проекта
- Дизайн рейдового босса
- Разработка концепт листов
Разработка атаки и стадий боя
- Изучение анимации для боя
- Разработка типов атак
- Разработка визуальных изменений после стадий боя
Формирование портфолио
- Подготовка портфолио
- Работа с психологическими моментами
- Подготовка к выпускному
Используемые материалы на курсе
Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
Krita
Программа для эскизирования и генерирования уникальных идей
Pureref
Программа для работы с референсами
Anatomy 360
Программа для создания 3D моделей
Procreate
Дополнительная программа для рисования
Blender
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное объяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
Ближайшие наборы и цены
Ноябрь - Декабрь 2021
45 000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
расписание:
суббота
11:00 - 13:00
Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!
Заполните форму для заявку на курс
Выберите направление курса
Место обучения
Начни свой путь в
UNITY SHCOOL
Заполните форму для заявки на курс
Место обучения
Ссылка на любую вашу социальную сеть