Обучение базовым основам с освоением теории цвета. Применение знаний в живописи. Работа в программном обеспечении Adobe Photoshop на графическом планшете. Курс рассчитан на выпускников художественных школ или подготовительных курсов, а также тех кто закончил курс цифрового рисунка.
Приносим извинения!
Эта страница находиться на реконструкции, поэтому вы видите частичный контент.
Особенности курса
Обучаем цвету и живописи с нуля
Изучение академических основ живописи происходит с натуры с профессионально выставленным освещением.
Качаем академку на предметах из игр и кино
Прокачивание Вашего понимания рисунка и тона будет происходить на интересных предметах из игр и кино.
Работа с дизайном на дипломном проекте
В конце курса Вы сможете разработать уникальный дизайн предмета для игр. Эта работа пойдет в Ваше портфолио!
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Основы и теория цвета
Получение на простейших предметах базовых знаний теории цвета. Разбор важных моментов: насыщенность, температура цвета, цвет и свет, отсвет цвета, цвет и тон, и других правил иллюстрации. Полученная теория сразу же отрабатывается на практике: студентами создаются рисунки, где в процессе работы они учатся ощущать и видеть цвета в простых предметах.
Введение в цвет
- Теплохолодность, цвет и тон, цветное освещение - Цветовые рефлексы - Относительность цветов
Чёрный и белый в живописи
- Белый на цветном - Белый на белом - Белый и черный при теплом и холодном освещении
Натюрморт
- Неживое + органика - Светящееся + стекло
Модуль II
Цвет и материалы
Изучение всевозможных разновидностей материалов (неорганических прозрачных и непрозрачных, светящихся, органических) Разбор цвета, разных рабочих моментов – от эскиза к финальному проекту в цвете (через первоначальную работу с цветом и чёрно-белым вариантом). Много времени на модуле выделено работе с референсами и подбору вспомогательного изображения!
Первое задание
- Органика + дополнительный материал
Второе задание
- Огонь или энергия + дополнительный материал
Третье задание
- Стекло или кристалл + дополнительный материал
Модуль III
Дипломная работа
Создание собственного проекта на основе полученных знаний. Получение студентом индивидуального задания. Изучение теории концепт-арта персонажей и разных сеттингов и создание собственного уникального объекта, доведённый до финального блеска!
Дизайн
- Основные принципы в работе с дизайном для игр - Выдача тестового задания на дипломную работу