3D-художник по персонажам
ONLINE / АЛМАТЫ
Базовый уровень
4
МЕСЯЦА МЕНТОРСТВА
32
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ
64
ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ
7+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Оставь заявку
Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.
КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Стань 3D-художником
уже сегодня!
Программа построена так, что по завершению обучения, проходившие курс освоят 3D-лепку (скульптинг), изучат Zbrush (программное приложение для 3D моделирования) и программы для рендера и текстуринга. Чтобы улучшить качество собственных работ, понадобится студентам детально изучить анатомию. В программе много времени выделено дизайну персонажей. После прохождения курса вы получите востребованную на рынке профессию по разработке игр и фильмов.
Особенности курса
3D скульптинг для игр и кино
Вы сможете изучить и детально разобрать скульптинг со всеми особенностями игровой и киноиндустрии.
Обучение с нуля
Для данного курса не нужны базовые навыки, Вы сможете освоить эту профессию с нуля! Дополнительные художественные навыки будут конечно плюсом.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Основы анатомии и скульптинга
Первый модуль – изучение анатомии человека: от скелета до сложных и объёмных мышц. Детальное изучение принципов, по которым формируется опорно-двигательная система человека, усвоение логики устройства системы. Изучение типажей человеческой фигуры (тощий, тучный, мускулистый тип).
Основы Zbrush
- кастомизация интерфейса
- горячие клавиши
- базовая навигация и работа в программе
Работа с сабтулами
- создание множества объектов
- объединение и разделение объектов
- модификаторы
Анатомия
- анатомия лица, схожесть
- анатомия верхней и нижней половины тела
- анатомия конечностей
Модуль II
Казуальный персонаж
Углубленная работа с программами Zbrush, Blender, 3ds max, Marmoset, Autodesk Maya. Освоение рендеринга и текстуринга. На модуле полное погружение в дизайн персонажа, освоение казуальной (мультяшной, лёгкой) стилистики.
Скульптинг
- работа с силуэтом через скульптуру
- polypaint
- проработка деталей
Blender
- настройка хоткеев, базовое владение программой
- ретопология
- иерархия объектов, нейминг
Текстурирование
- работа с материалами
- перенос кастомных текстур
- запекание
Модуль III
Реалистичный персонаж
Углубленная работа с реалистичными персонажами. Углубленное изучение детализации персонажа, ещё большее погружение в программу Zbrush, использование всех её возможностей. Изучение сложностей реалистичных текстур во время создания натуральной одежды в программе моделирования, симуляции и анимации одежды (Marvelous designer).
Персонаж
- создание реалистичного персонажа или сложного бюста
- работа со слоями
- ретопология
- преднастройка базовых материалов
Проработка
- проработка кожи
- текстурирование в Substance Painter
- симуляция ткани в Marvelous Designer
Финализация проекта
- позинг
- запекание текстур
- рендеринг
Используемые материалы на курсе
Zbrush
Основная программа для скульптинга на курсе
3ds max
Редактор трехмерной графики
Blender
Программа для создания трёхмерной компьютерной графики
Autodesk Maya
Редактор трехмерной графики
Marvelous designer
Программа для создание ткани и одежды
Marmoset
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Keyshot
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Substance painter
Программа для текстуринга
В этих компаниях работают наши выпускники
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное объяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Для кого подойдет курс?
Новичок
Орк
Пробовал сам осваивать Zbrush, но не осилил. Хочу быстрого и системного обучения.
Традиционный скульптор
Инна
Занималась преподаванием в Wargaming, ребята посоветовали попробовать себя в Zbrush. Так я открыла для себя Fungi.
Художник по персонажам
Лия
Я уже работающий специалист в игровой индустрии. Занимаюсь рисованием персонажей, хочу добавить скил и скульптить их.
МЫ ПОМОЖЕМ ВЫБРАТЬ!
Покажи нам свои работы, расскажи об опыте и ожиданиях. Мы тебя проконсультируем и подберём курс, который отвечает твоему уровню и интересам.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
Ближайшие наборы и цены
Ноябрь - Декабрь 2021
45000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
время и дни
уточняйте у администратора
Online
Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!
Заполните форму для заявку на курс
Выберите направление курса
Место обучения
Начни свой путь в
UNITY SHCOOL
Заполните форму для заявки на курс
Место обучения
Ссылка на любую вашу социальную сеть