3D-художник по персонажам
ONLINE / АЛМАТЫ
Базовый уровень
4
МЕСЯЦА МЕНТОРСТВА
32
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ
64
ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ
7+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Оставь заявку
Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.
КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Стань 3D-художником
уже сегодня!
На этом курсе студентам предстоит освоить такое направление, как скульптинг (3D лепка), изучить Zbrush и дополнительные программы для текстуринга и рендера. Студенты детально изучат анатомию человека для улучшения качества своих работ. И конечно большое внимание уделяется дизайну персонажей, от пропорций до экипировки.
Особенности курса
3D скульптинг для игр и кино
Вы сможете изучить и детально разобрать скульптинг со всеми особенностями игровой и киноиндустрии.
Обучение с нуля
Для данного курса не нужны базовые навыки, Вы сможете освоить эту профессию с нуля! Дополнительные художественные навыки будут конечно плюсом.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Основы скульптинга и анатомии
Первая глава курса посвящена фундаментальным основам анатомии от скелетного каркаса до объемных и сложных мышц.
Студентам предстоит детально изучить принципы формирования опорнодвигательной системы человека и понять логику ее устройста. Также им предстоит изучить основные типажи фигуры (мускулистый, тощий и тучный).
Основы Zbrush
- кастомизация интерфейса
- горячие клавиши
- базовая навигация и работа в программе
Работа с сабтулами
- создание множества объектов
- объединение и разделение объектов
- модификаторы
Анатомия
- анатомия лица, схожесть
- анатомия верхней и нижней половины тела
- анатомия конечностей
Модуль II
Казуальный персонаж
Второй модуль включает в себя углубленную работу с инструментами скульптинга и дополнительными программами. На этом модуле студенты погрузятся в дизайн персонажа и освоят казуальную стилистку (широко востребованную на рынке разработки игр и кино), получат навыки в работе с Maya, Marmoset и Substance painter, освоят текстуринг и рендеринг.
Скульптинг
- работа с силуэтом через скульптуру
- polypaint
- проработка деталей
Blender
- настройка хоткеев, базовое владение программой
- ретопология
- иерархия объектов, нейминг
Текстурирование
- работа с материалами
- перенос кастомных текстур
- запекание
Модуль III
Реалистичный персонаж
Третий модуль построен на работе с реалистичными персонажами и высокой детализацией. Тебе предстоит еще больше углубиться в Zbrush, чтобы качественно выполнить задание 3-его модуля. Также, ты изучишь сложности реалистичных текстур в программе Marvelous designer для создания натуральной одежды.
Персонаж
- создание реалистичного персонажа или сложного бюста
- работа со слоями
- ретопология
- преднастройка базовых материалов
Проработка
- проработка кожи
- текстурирование в Substance Painter
- симуляция ткани в Marvelous Designer
Финализация проекта
- позинг
- запекание текстур
- рендеринг
Используемые материалы на курсе
Zbrush
Основная программа для скульптинга на курсе
3ds max
Редактор трехмерной графики
Blender
Программа для создания трёхмерной компьютерной графики
Autodesk Maya
Редактор трехмерной графики
Marvelous designer
Программа для создание ткани и одежды
Marmoset
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Keyshot
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Substance painter
Программа для текстуринга
В этих компаниях работают наши выпускники
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное объяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Для кого подойдет курс?
Новичок
Орк
Пробовал сам осваивать Zbrush, но не осилил. Хочу быстрого и системного обучения.
Традиционный скульптор
Инна
Занималась преподаванием в Wargaming, ребята посоветовали попробовать себя в Zbrush. Так я открыла для себя Fungi.
Художник по персонажам
Лия
Я уже работающий специалист в игровой индустрии. Занимаюсь рисованием персонажей, хочу добавить скил и скульптить их.
МЫ ПОМОЖЕМ ВЫБРАТЬ!
Покажи нам свои работы, расскажи об опыте и ожиданиях. Мы тебя проконсультируем и подберём курс, который отвечает твоему уровню и интересам.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
Ближайшие наборы и цены
Август 2021
25000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
время и дни
уточняйте у администратора
Online
Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!
Заполните форму для заявку на курс
Выберите направление курса
Место обучения
Начни свой путь в
UNITY SHCOOL
Заполните форму для заявки на курс
Место обучения
Ссылка на любую вашу социальную сеть