3D-художник по персонажам
ONLINE / АЛМАТЫ
Курс 3д скульптинга в Алматы:
1
МЕСЯЦ МЕНТОРСТВА
12
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ
24
ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ
5+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Оставь заявку
Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.
КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Стань 3D-художником
уже сегодня!
Программа построена так, что по завершению обучения, проходившие курс освоят 3D-лепку (скульптинг), изучат Zbrush (программное приложение для 3D моделирования) и программы для рендера и текстуринга. Чтобы улучшить качество собственных работ, понадобится студентам детально изучить анатомию. В программе много времени выделено дизайну персонажей. После прохождения курса вы получите востребованную на рынке профессию по разработке игр и фильмов.
Особенности курса
  • 3D скульптинг для игр и кино
    Вы сможете изучить и детально разобрать скульптинг со всеми особенностями игровой и киноиндустрии.
  • Обучение с нуля
    Для данного курса не нужны базовые навыки, Вы сможете освоить эту профессию с нуля! Дополнительные художественные навыки будут конечно плюсом.
  • Навыки для работы на позиции Junior/Middle
    Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Основы анатомии и скульптинга
Первый модуль – изучение анатомии человека: от скелета до сложных и объёмных мышц. Детальное изучение принципов, по которым формируется опорно-двигательная система человека, усвоение логики устройства системы. Изучение типажей человеческой фигуры (тощий, тучный, мускулистый тип).
Модуль II
Казуальный персонаж
Углубленная работа с программами Zbrush, Blender, Substance painter. Освоение рендеринга и текстуринга. Визуализация, анимация и обработка постой анимации. На модуле полное погружение в дизайн персонажа, освоение казуальной (мультяшной, лёгкой) стилистики. Приветствуется навыки рисования!
Модуль III
Реалистичный персонаж
Углубленная работа с реалистичными персонажами. Углубленное изучение детализации персонажа, ещё большее погружение в программу Zbrush, использование всех её возможностей. Изучение сложностей реалистичных текстур во время создания натуральной одежды в программе моделирования, симуляции и анимации одежды (Marvelous designer).
Используемые материалы на курсе
Zbrush
Основная программа для скульптинга на курсе
Marvelous Designer
Программа симуляции физики ткани для одежды
Blender
Программа для моделирования и текстурирования
Substenc Painter
Редактор создания текстур и материалов
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное объяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
По субботам мы проводим вводную лекцию о специфике работы в сфере 3д графики, программах и карьерном росте.
Ближайшие наборы и цены
Март - Апрель 2024
100000 тг
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
время и дни
уточняйте у администратора
Online
Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!
Заполните форму для заявку на курс
Выберите направление курса