Программа построена так, что по завершению обучения, проходившие курс освоят 3D-лепку (скульптинг), изучат Zbrush (программное приложение для 3D моделирования) и программы для рендера и текстуринга. Чтобы улучшить качество собственных работ, понадобится студентам детально изучить анатомию. В программе много времени выделено дизайну персонажей. После прохождения курса вы получите востребованную на рынке профессию по разработке игр и фильмов.
Особенности курса
3D скульптинг для игр и кино
Вы сможете изучить и детально разобрать скульптинг со всеми особенностями игровой и киноиндустрии.
Обучение с нуля
Для данного курса не нужны базовые навыки, Вы сможете освоить эту профессию с нуля! Дополнительные художественные навыки будут конечно плюсом.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Основы анатомии и скульптинга
Первый модуль – изучение анатомии человека: от скелета до сложных и объёмных мышц. Детальное изучение принципов, по которым формируется опорно-двигательная система человека, усвоение логики устройства системы. Изучение типажей человеческой фигуры (тощий, тучный, мускулистый тип).
- кастомизация интерфейса - горячие клавиши - базовая навигация и работа в программе
- создание множества объектов - объединение и разделение объектов - модификаторы
- анатомия лица, схожесть - анатомия верхней и нижней половины тела - анатомия конечностей
Модуль II
Казуальный персонаж
Углубленная работа с программами Zbrush, Blender, Substance painter. Освоение рендеринга и текстуринга. Визуализация, анимация и обработка постой анимации. На модуле полное погружение в дизайн персонажа, освоение казуальной (мультяшной, лёгкой) стилистики. Приветствуется навыки рисования!
- работа с силуэтом через скульптуру - polypaint - проработка деталей
- работа с материалами - перенос кастомных текстур - запекание
Модуль III
Реалистичный персонаж
Углубленная работа с реалистичными персонажами. Углубленное изучение детализации персонажа, ещё большее погружение в программу Zbrush, использование всех её возможностей. Изучение сложностей реалистичных текстур во время создания натуральной одежды в программе моделирования, симуляции и анимации одежды (Marvelous designer).
- создание реалистичного персонажа или сложного бюста - работа со слоями - ретопология - преднастройка базовых материалов
- проработка кожи - текстурирование в Substance Painter - симуляция ткани в Marvelous Designer