3D-художник
По окружению
ONLINE / АЛМАТЫ
Базовый уровень
6
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
48
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ
96
ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ
3+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Оставь заявку
Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.
КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Стань 3D-художником
уже сегодня!
Если вам нравится 3D графика этот курс для Вас! Программа обучения подойдёт тем, кому нравится или нужно изучить 3D графику. Пройдя курс, вы откроете в себе целую вселенную 3д моделирования и 3д скульптинга, а также визуализацию.
Познакомитесь с современными методами создания окружения для игр и мультфильмов в программе 3D max, Blender и Maya.
Приносим извинения!
Эта страница находиться на реконструкции, поэтому вы видите частичный контент.
Особенности курса
Моделинг для видеоигр
Вы сможете изучить и детально разобрать все тонкости профессии 3D художника.
3D моделинг с 0!
Этот курс позволит вам сделать быстрый старт и попасть в игровую индустрию 3D моделированию.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Основы моделирования
Изучение основных навыков моделирования. Обучение и практика: работа с программой Blender или 3ds max. Знакомство с трёхмерной моделью с малым количеством граней и полигонов, построение полигональной сетки. Подготовка объектов к текстурированию: UV-развёртка в трёхмерной графике с помощью программы 3d max.
Модуль II
Оптимизация и ретопология
Углубленное обучение моделированию. Перенос элементов high poly модели на low poly. В этой части программы глубокое изучение программ 3D Studio MAX и Blender. Разбор базовых основ трёхмерной модели с большим количеством граней и полигонов. Изучение основ ретопологии. Выполнение проекта: моделирование High-poly/low-poly деталей по техническому заданию.
Модуль III
Материалы и запекание текстур
Изучение инструментария текстурирования (Adobe Photoshop, Blender, 3dCoat, Substance painter). Обучение PBR-текстурированию. По завершению модуля – полное освоение программного приложения Sketchfab для презентации собственных проектов. Текстурирование, настройка материалов и презентация работ .
Используемые материалы на курсе
3Ds Max/Blender
Программы для создание 3D моделей
Autodesk Maya
Редактор трехмерной графики
Substance painter
Программа для текстуринга
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное объяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
Ближайшие наборы и цены
Июнь - Июль 2022
45000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
время и дни
уточняйте у администратора
Online
Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!
Заполните форму для заявку на курс
Выберите направление курса
Место обучения
Начни свой путь в
UNITY SHCOOL
Заполните форму для заявки на курс
Место обучения
Ссылка на любую вашу социальную сеть