Курсы 2D игровой анимации
ONLINE / АЛМАТЫ
Оживи своего персонажа!
4
МЕСЯЦА МЕНТОРСТВА
32
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ
64
ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ
5+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Оставь заявку
Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.
КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Стань 2D-аниматором
уже сегодня!
Это курс для тех, кто хочет связать свою жизнь с анимацией. Студентам предстоит изучит базовые навыки и приемы 2D игровой анимации.
В ходе обучения студент наработает собственное портфолио, получит все необходимые навыки и полное представление об особенностях работы аниматором и возможных дальнейших направлений развития.
Особенности курса
2D анимации для игр
Изучение именно игровой 2D анимации, на реальных примерах из игровой индустрии.
Рабочий процесс игровой индустрии
Изучение анимации на примере реального игрового пайплайна (технического процесса подготовки и создания анимации).
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Основы 2D анимации
На первом модуле студентам предстоит для начала ознакомиться с программными пакетами Adobe Flash, Spine Animation, а также изучить базовую информацию о существующих программных пакетах разработки игровой анимации, как 2д, так и 3д (Spine, Flash, Unity, Maya, Max, After Effect и тд.).
Далее идет изучение основных принципов классической анимации: спэйсинг, тайминг, подготовка объекта к действию. Использование компоновок (также базовое понимание прямого фазованного движения). Преувеличение, утрирование, сжатие и растяжение, доводка и захлест действия; дополнительное действие.
Основной упор будет идти на обучение студента созданию базовых анимационных движений.
В конце модуля студент будет иметь серию работ, состоящих из простых анимаций движущихся объектов: мячик, маятник, пушка, полет птицы или марионетка, всплеск или взрыв, походка, бег, бросок мяча и т.д.
Основы концепт-арта
- Концепт-арт от А до Я
- Эскизирование и использование силуэтов
- Изучение pipeline от скетчинга до финального рендера
Photoshop, Krita и другие по
- Изучение Photoshop (горячие клавиши и лайфхаки)
- Изучение Krita для эскизирования силуэтов
- Работа с кистями и плагинами
- Изучение дополнительных программ для ускорения работы
Анатомия
- Анатомия скелета
- Анатомия живой фигуры
- Работа с фигурой и модулерами
- Позинг персонажа
Модуль II
Игровая анимация персонажа
На втором модуле студенты займутся разработкой более сложных анимаций. Целью будет создание и анимирование игрового антропоморфного/человекоподобного персонажа.
Как итог – создание анимаций:
- состояние покоя (айдл состояние);
- походка или бег, прыжок;
- действие (атака, защита или магическая манипуляция).
А также создание зооморфного персонажа и анимация таких его действий, как:
- бег, прыжок, действие.
Броня и Оружие
- Фэнтезийная броня (тяжелая, средняя и легкая)
- Sci-fi броня (тяжелая, средняя и легкая)
- Фэнтезийное и sci-fi оружие
- Разработка дизайна уникального оружия и брони
Портрет и эмоции
- Анатомия лица и мимики
- Разработка различных вариаций портрета
- Создание базовых эмоций для персонажа
Персонажи по любимым играм и фильмам
- Выбор любимого проекта
- Изучение стилистики проекта
- Создание персонажа для выбранного проекта
Модуль III
Составление рилов и портфолио
На этом модуле будут изучаться технические особенности подготовки анимации для передачи разработчикам, экспорт анимации, особенности технического задания (ТЗ) на разработку анимации персонажа в играх. Студенты обретут понимание того, что является "крепким" (профессиональным) рисунком в анимации, также понятие привлекательности художественного, анимационного образа персонажа.
И конечно же будем учиться грамотно подготавливать и оформлять свои работы к презентации, составлять собственное портфолио (на примере Linkedin, Behance).
Используемые материалы на курсе
Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
Adobe Animate
Основная программа для 2D анимации
Pureref
Программа для работы с референсами
Esoteric Spine
Основная программа для 2,5D анимации.
Adobe After Effects
Дополнительная программа для 2D анимации
В этих компаниях работают наши выпускники
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное объяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Для кого подойдет курс?
Новичок
Орк
Всегда любил придумывать и рисовать!
Сам овладел основами рисования в цифре. Хочу сделать это своей профессией и рисовать для игр и кино.
Выпускник базовых курсов
Инна
Получила базовые навыки рисунка и живописи. Теперь хочу получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио!
Художник по персонажам
Лия
Я уже работающий специалист в игровой индустрии. Занимаюсь рисованием персонажей, хочу научиться рисовать полноценные иллюстрации.
МЫ ПОМОЖЕМ ВЫБРАТЬ!
Покажи нам свои работы, расскажи об опыте и ожиданиях. Мы тебя проконсультируем и подберём курс, который отвечает твоему уровню и интересам.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
Ближайшие наборы и цены
апрель 2021
25000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
11:00 – 13:00
суббота

Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!
Заполните форму для заявку на курс
Выберите направление курса
Место обучения
Начни свой путь в
UNITY SHCOOL
Заполните форму для заявки на курс
Место обучения
Ссылка на любую вашу социальную сеть