Курсы рисования 2D для детей
ONLINE / АЛМАТЫ
Начни рисовать с детства!
4
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
32
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ
40
ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ
10
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Оставь заявку
Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.
КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Обучение рисованию
на планшете!
Освоить игровую компьютерную графику смогут наши юные ученики с 9 до 15 лет. На курсе ребёнок научится разработке и созданию персонажей, предметов игры, деталей окружения. Также он освоит базу цифрового рисунка, с акцентом на гейм-индустрию. На курсе дети изучают колористику и влияние цвета на восприятие персонажей и объектов. В программу курса входит знакомство и работа на графическом планшете и базовое освоение программы Photoshop.
Приносим извинения!
Эта страница находиться на реконструкции, поэтому вы видите частичный контент.
Особенности курса
Персонажи, предметы и локации
На курсе Вы сможете освоить все основные направления в 2D графике, от персонажей до грандиозных локаций.
Учим детей с 0

Здесь Вы сможете освоить цифровой рисунок и photoshop с нуля!
Подготовка к будущей профессии
Вы получить все необходимые навыки для того, чтобы перейти на профессиональные курсы.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Предмет
Базовое изучение теории цвета на простейших предметах. Разбор важных правил рисования: насыщенность, температура цвета, цвет и свет, отсвет цвета, цвет и тон, и других основ иллюстрации. Дети сразу же знания отрабатывают на практике: создают рисунки, где в процессе работы обучаются ощущениям и видению цвета в простых предметах.
Часть I (4 месяца)
Знакомство с Adobe Photoshop
- Интерфейс
- Моторика
- Работа с кистями
Основы CG-рисования
- Лайн
- Инструменты выделения
- Силуэтное рисование
- Флетовые заливки
- Светотень и материалы
Проект
- Выдача темы
- Лайн поверх силуэтов
- Изучение принципов изометрии
- Цветовые палитры
- Применение изученного материала
- Финализация и оформление
Модуль II
Казуальный персонаж
Создание человекоподобного, антропоморфного персонажа. Разработка цветовой схемы с учётом ТЗ. Во время работы выполняется:

- Разбор поз, эмоций, характера персонажа;
- Создаются эскизы;
- Анализ влияния цвета на образ;
- Отрисовка, детализация.

Результат работы ученика – персонаж, который создан по ТЗ. К примеру, маг или путешественник и т.п.

.
Генерация образа
- Пропорции казуальных персонажей
- Силуэты
- Динамичная поза
Проработка
- Лайн поверх силуэта
- Светотень на граненых объектах
- Светотень на телах вращения
- Способы покраса чб
Проект
- Цветовые варианты
- Применение изученного материала
- Эмоции
- Финализация и оформление
Модуль III
Окружение
Используя геометрические предметы (куб, цилиндр, шар и т.п.), дети осваивают их создание и работу в тоне. Согласно ТЗ, создаётся концепт предмета.
Во время работы выполняется:

- Создание эскиза (от пятнышка/от прямой линии);
- Разбор света и тени;
- Создание палитр;
- Изучение разницы фактур и объёма
- Рендеринг, добавление элементов.

Результат прохождения модуля – дети создают по ТЗ игровой предмет (сундук, книгу, кубок и т.д.).

Часть II (4 месяца)
Введение в окружение
- Основы перспективы для окружения
- Анализ работ других художников
- Выдача темы
Эскизирование
- Силуэты
- Лайн по силуэту
- Создание цветовых схем
Финализация
- Выдача темы
- Применение изученного материала
- Финализация и оформление
Модуль IV
Иллюстрация
Создание антропоморфного образа героя, разработка цветовой схемы согласно ТЗ. Во время работы выполняется:

- Разбор поз и эмоций персонажа, его характер;
- Создание эскиза;
- Анализ влияния цвета на персонажа;
- Рендеринг, детализация, стилизация.

В результате работы дети создают персонаж по ТЗ: воина, мага, путешественника и других героев.

Знакомство с материалами
- Особенности фактурных материалов: камень, дерево
- Особенности отражающих материалов: металл, пластик
- Особенности пропускающих материалов: стекло, кристалл
Композиция и цветоведение в иллюстрации
- Композиция в иллюстрации
- Выделение главного и второстепенного
- Гармония, пропорциональность, температура
Финальный проект
- Эскизирование
- Конкретизирование скетча
- Лайн
- Тоновая раскладка
- Цветовые палитры
- Рендер
- Оформление
Используемые программы на курсе
Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
SketchUp
Программа для создание 3D моделей
Pureref
Программа для работы с референсами
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное объяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Выпускные работы
Самый лучший показатель для нас - это качество работ выпускников!
Ближайшие наборы и цены
Июнь - Июль 2022
45 000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
время и дни
уточняйте у администратора
Online
Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!
Заполните форму для заявку на курс
Выберите направление курса
Место обучения
Начни свой путь в
UNITY SHCOOL
Заполните форму для заявки на курс
Место обучения
Ссылка на любую вашу социальную сеть