Освоить игровую компьютерную графику смогут наши юные ученики с 9 до 15 лет. На курсе ребёнок научится разработке и созданию персонажей, предметов игры, деталей окружения. Также он освоит базу цифрового рисунка, с акцентом на гейм-индустрию. На курсе дети изучают колористику и влияние цвета на восприятие персонажей и объектов. В программу курса входит знакомство и работа на графическом планшете и базовое освоение программы Photoshop.
Приносим извинения!
Эта страница находиться на реконструкции, поэтому вы видите частичный контент.
Особенности курса
Персонажи, предметы и локации
На курсе Вы сможете освоить все основные направления в 2D графике, от персонажей до грандиозных локаций.
Учим детей с 0
Здесь Вы сможете освоить цифровой рисунок и photoshop с нуля!
Подготовка к будущей профессии
Вы получить все необходимые навыки для того, чтобы перейти на профессиональные курсы.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Предмет
Базовое изучение теории цвета на простейших предметах. Разбор важных правил рисования: насыщенность, температура цвета, цвет и свет, отсвет цвета, цвет и тон, и других основ иллюстрации. Дети сразу же знания отрабатывают на практике: создают рисунки, где в процессе работы обучаются ощущениям и видению цвета в простых предметах.
Часть I (4 месяца)
Знакомство с Adobe Photoshop
- Интерфейс - Моторика - Работа с кистями
Основы CG-рисования
- Лайн - Инструменты выделения - Силуэтное рисование - Флетовые заливки - Светотень и материалы
Проект
- Выдача темы - Лайн поверх силуэтов - Изучение принципов изометрии - Цветовые палитры - Применение изученного материала - Финализация и оформление
Модуль II
Казуальный персонаж
Создание человекоподобного, антропоморфного персонажа. Разработка цветовой схемы с учётом ТЗ. Во время работы выполняется:
- Разбор поз, эмоций, характера персонажа; - Создаются эскизы; - Анализ влияния цвета на образ; - Отрисовка, детализация.
Результат работы ученика – персонаж, который создан по ТЗ. К примеру, маг или путешественник и т.п.
.
Генерация образа
- Пропорции казуальных персонажей - Силуэты - Динамичная поза
Проработка
- Лайн поверх силуэта - Светотень на граненых объектах - Светотень на телах вращения - Способы покраса чб
Проект
- Цветовые варианты - Применение изученного материала - Эмоции - Финализация и оформление
Модуль III
Окружение
Используя геометрические предметы (куб, цилиндр, шар и т.п.), дети осваивают их создание и работу в тоне. Согласно ТЗ, создаётся концепт предмета. Во время работы выполняется:
- Создание эскиза (от пятнышка/от прямой линии); - Разбор света и тени; - Создание палитр; - Изучение разницы фактур и объёма - Рендеринг, добавление элементов.
Результат прохождения модуля – дети создают по ТЗ игровой предмет (сундук, книгу, кубок и т.д.).
Часть II (4 месяца)
Введение в окружение
- Основы перспективы для окружения - Анализ работ других художников - Выдача темы
Эскизирование
- Силуэты - Лайн по силуэту - Создание цветовых схем
Финализация
- Выдача темы - Применение изученного материала - Финализация и оформление
Модуль IV
Иллюстрация
Создание антропоморфного образа героя, разработка цветовой схемы согласно ТЗ. Во время работы выполняется:
- Разбор поз и эмоций персонажа, его характер; - Создание эскиза; - Анализ влияния цвета на персонажа; - Рендеринг, детализация, стилизация.
В результате работы дети создают персонаж по ТЗ: воина, мага, путешественника и других героев.
Знакомство с материалами
- Особенности фактурных материалов: камень, дерево - Особенности отражающих материалов: металл, пластик - Особенности пропускающих материалов: стекло, кристалл
Композиция и цветоведение в иллюстрации
- Композиция в иллюстрации - Выделение главного и второстепенного - Гармония, пропорциональность, температура